Новости Китая
Знакомство с Китаем
Традиции и нравы Китая
Древний Китай
Достопримечательности Китая
Туры по Китаю
Культура Китая
Отдых в Китае
Китайская кухня
Столица Китая
Погода
География
Китайская музыка
Лыжный спорт



   
Количество российских туристов в Китае снизилось

Большинство туроператоров отмечают, что на данный момент времени количество российских туристов в Китай не только не увеличивается, но и сокращается. Из практических наблюдений специалистов общий вывод таков: подавляющее большинство наших соотечественников опасаются на данный момент времени тратить сбережения на приобретение туров, так как на рынке валют ситуация крайне нестабильна, и курс рубля падает. Как только ситуация стабилизируется, все измениться, продажи туров возрастут в соответствии с показателями предыдущих периодов времени.

Что касается Китая непосредственно, то здесь проблема в том, что в последнее время стоимость проживания туристов возросла значительно. Рост цен на размещение, даже в самых недорогих отелях и гостинцах, увеличивает цену путевок в несколько раз, и естественно спрос на такие предложения снижается. В данный момент, учитывая опыт прошлого года, отельеры Китая, отказались от такой динамки и сохранили цену прошлого сезона, в надежде повысить спрос и активность туристов из России.

Сухие цифры

В целом все факторы выявили такие цифры: на данный момент времен, спрос на туры в Китай сократился на 30%. При этом, в прошлом году количество россиян желающих провести весенние праздники в КНР было большим. В это время страна готова порадовать путешественников знаменитыми весенними фестивалями, праздником фонарей и общим восточным колоритом, так популярным в России сегодня.

Приведем другие цифры. Если в прошлом году стоимость тура в Китай, представлялась минимальной суммой в 31 тысячу рублей, то в этом, аналогичное предложение продается уже за 41 тысячу. Согласитесь, разница более чем значительна.

Как выйти на прежний уровень?

Какой выход из ситуации видят ведущие турагентства Росси. Просто ждать стабилизации курса рубля по отношению к доллару, не очень рационально. Так или иначе, данное направление терять нельзя. Это не выгодно ни российским агентствам, не китайским. Выход – пассивное продвижение туров в варианте эконом, когда создаются группы с меньшим количеством путешествующих (для сравнения, если раньше они составляли сорок человек, то сейчас группы ограничиваются двадцатью – двадцатью пятью). Снижать стоимость туров за счет индивидуальной договоренности с принимающей стороной тоже удается, но в данном случае все зависит от авторитетности турагентства и прочности его контактов с китайскими партнерами.